Список терминов
SignUp --- Подписка
Members --- Члены
Upgrade --- Обновление
Terms --- Термины
Contact Us --- Контакты
Earnings --- Приобретения
User info --- Информация пользователя
Refferral center --- Центр рефералов
Paid to click --- сайты для серфинга
Upgrade --- Обновление
Redemption --- освобождение
Referral stets --- твои реферальные ссылки
Inbox --- Входной почтовый ящик
Logout --- Выход из системы
Home --- Первая страница
Advertise --- рекламировать
Contact --- войти в контакт
Total members --- общие члены
Total payout --- общая выплата
Been paid page --- заплаченная страница
Your ad here --- Ваша реклама здесь
My earnings --- мои приобретения
Upgrade available --- доступное обновление
Log-out --- выход из системы
PTS-Offers --- PTS-предложения
My inbox --- мой входной почтовый ящик
Free ads(monthly) --- бесплатные рекламы (ежемесячно)
Affiliate menu --- присоединенное меню
Earning options --- приобретение опций
Been paid --- заплаченный
Privacy policy --- конфиденциальность
My setting --- моя установка
Inbox --- входной почтовый ящик
Upgrade --- обновление
Paid to click --- заплаченный, чтобы нажать
Paid to signup --- заплаченный, чтобы подписаться
Paid to surf --- заплаченный, чтобы заняться серфингом
Transactions --- транзакции
Earn --- заслужить
Spend --- тратить
Last payments --- последние платежи
Join us --- присоединитесь к нам
Terms --- термины
Support --- поддержка
Автосерфинг - Просмотр сайтов в автоматическом режиме. То есть серфер должен только запустить процесс серфинга, переход со страницы на страницу происходит автоматически.
Аккаунт (Account) - учетная запись (у спонсоров), а у платежных систем это называется счетом. Для входа в Аккаунт Вам необходимо ввести необходимую информацию, например Логин (часто им является E-Mail) и пароль (его Вам либо высылают по электронной почте или он указывается Вами при регистрации).
Апгрейд (Upgrade) - буквально - "модернизация, усовершенствование". Это платное улучшение вашего аккаунта, дающее различные привилегии или позволяющее повысить заработок, в зависимости от спонсора.
Клик - в терминах сетевого заработка - оплачиваемый переход по текстовой ссылке или по баннеру на веб-странице. Спонсоры, оплачивающие клики, платят серферам непосредственно за факт клика. В партнерских программах вебмастера получают оплату за переходы посетителей с их сайтов на сайты рекламодателей. Стоимость перехода по рекламной ссылке определяет заказчик, то есть рекламодатель, заказавший размещение его ссылок на сайте или в сервисе спонсора.
Минималка, минимальная сумма к выплате - это минимальная сумма, которую необходимо заработать у спонсора, для того, чтобы можно было заказать выплату на счет в платежной системе.
Платежная система (Payment Processor) - это инструмент для проведения расчетов в онлайн режиме. Расчеты через электронные платежные системы обладают рядом преимуществ, таких как: крайняя простота, моментальность проведения платежей, анонимность, высокий уровень безопасности. Переводы электронной валюты в живые деньги и наоборот осуществляются множеством способов либо самими платежными системами, либо посредством обменных пунктов.
Почтовый спонсор (Почтовик) - посредник между рекламодателем и человеком который эту рекламу будет читать (в виде писем приходящих на электронный почтовый ящик) и получать за это деньги.
Серфинг - Просмотр сайтов. Серф-спонсоры платят вам за просмотр сайтов рекламодателей. Переход с одного сайта на следующий происходит после подтверждения просмотра пользователем, осуществляющегося путем ответа на простенький контрольный вопрос (обычно клик мышкой по правильному ответу на контрольной картинке-задании).
Фишинг. (англ. phishing, от password — пароль и fishing — рыбная ловля) - вид интернет-мошенничества с целью получения идентификационных данных пользователей на сайтах различных сервисов. Заключается в направлении пользователя на фальшивый сайт, являющийся по внешнему виду точной копией настоящего сайта. Оказавшись на таком сайте-обманке, человек вводит свои конфиденциальные учетные данные, которые затем пересылаются мошенникам. Фишинг-атаки обычно организуются следующим образом: мошенники рассылают посредством спама электронные письма якобы от имени компаний с раскрученными брендами (платежных систем, банков и т.п.), в которых содержится требование зайти на сайт "компании" по ссылке указанной в письме (которая является ничем иным как скрытой ссылкой на сайт, созданный мошенниками) и ввести там свои учетные данные. Наиболее часто указываемые причины - сбой программного обеспечения, блокировка счета до дальнейшего выяснения обстоятельств, приостановка счета до выяснения личности и т.п. Чтобы не стать добычей фишеров, нужно помнить, что банки, платежные системы и т.п. никогда не высылают писем с просьбой подтвердить свой PIN-код, пароль, номер кредитной карты и т.п.
Google PageRank (от Larry Page Rank) (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
Виирусный маркетинг
1. маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге,
2. методические принципы, характерные для e-mail маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это использования рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
Партнёрская программа (партнёрка) — это сотрудничества между продавцом и партнерами, при котором партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то действие (покупку товара, заполнение формы, посещение определённых страниц).
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — процесс корректировки HTML-кода, текстового наполнения (контента), структуры сайта, контроль внешних факторов для соответствия требованиям алгоритма поисковых систем, с целью поднятия позиции сайта в результатах поиска в поисковых системах по определенным запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей перейдет на него с поисковых систем.